Главная » 2012 » Октябрь » 22 » Ралли "Подмосковье-2012"
03:17
Ралли "Подмосковье-2012"


ИТОГИ Ралли
"Подмосковье-2012"



ралли подмосковье-2012
 20 октября 2012 года в г.Солнечногорске Московской области стартовали ралли
"Подмосковье-2012"

 В 37 традиционном ралли 3-й категории приняли участие 57 экипажей.

Общая протяженность трассы 

ралли – 298,47 км.
      Экипаж со стартовым № 34 в зачете "ВОА"  пилот -  Новиков Сергей и штурман - Щербинин Александр представляли Наро-Фоминское РО МОО ОО "ВОА". Новиков С. участвовал в ралли уже в 9 раз, а для Александра это было первое ралли.  
   Экипаж со стартовым № 35 в зачете "Правоохранительные органы (ПР)» 
пилот - Осадчий Игорь и штурман - Глазнев Виктор представляли Наро-Фоминское ГИБДД. И Игорь и Виктор в ралли принимали участие в первые.
       Оба экипажа выступали на автомобилях ВАЗ 21144. Это обычные автомобили, на них 
не установлено ни какое спец.оборудование для ралли (каркасов безопасности, усилений
кузова и пр.)

Фото ралли "Подмосковье-2012"

По итогам ралли экипажи нашего района успешно прошли всю дистанцию, отметились на всех КП, ВКВ и других судейских пунктах и удачно финишировали.  УРА!!!

Экипаж № 34 в своем зачете «ВОА» занял 10 место (из 19 экипажей)

Экипаж № 35 в зачете «ПР» занял 5 место (из  12  экипажей). 
 Итоги ралли всех экипажей на МОО ОО "ВОА"  

     Между стартом и финишем  ралли состоялись показательные выступления Наро-Фоминской ДЮАС (Денис Туваев, Дмитрий Белов, Владислав Комосов) и ДЮАС г.Дмирова. Под руководством  инструктора Кондакова Сергея Валентиновича наши ребята, которым по 14-16 лет виртуозно маневрировали между «вешек» на учебном авто «ВОА» выполняя такие фигуры как «змейка передним и задним ходом, бокс, парковка и др.». После чего любой желающий на авто «ВОА» мог попробовать выполнить эти фигуры, следует отметить, что не у всех это получалось.

Ведомства, СМИ и Организации о  ралли "Подмосковье-2012":

Министерство транспорта МО

"Единая РОССИЯ"

ТА Солнечногорска

ТК "Подмосковье"

ГП Солнечногорск

БЕЗФОРМАТА.RU


Немного о Любительских ралли

Любительское ралли - это соревнования на регулярность движения, это переезд из пункта А в пункт Б по обговоренной трассе за указанный  промежуток времени. Появление экипажа в конечном пункте раньше или позже регламентированного времени - одинаково плохо. 

В ралли могут участвовать все  от мастера спорта до новичка получившего права вчера. Единственным условием является наличие водительского удостоверения (для пилота) и автомобиля, соответствующего требованиям ПДД.

Перед стартом ралли экипажам выдается легенда, представляющая из себя стенографическое описание маршрута движения с указанием пунктов контроля времени (КВ) и прочей атрибутики. Кроме легенды участники получают маршрутный лист, в котором указаны все КВ и нормативы времени для переезда от одного к другому. За опоздание или опережение своего графика на каждом КВ экипаж получает штрафные минуты, сложение которых и определяет победителя - у кого «штрафа» меньше, тот и выиграл.

Но в дополнение на трассах вводят  усложнения. Одним из них является контроль прохождения (КП) представляющий из себя машину с судьями, стоящими на трассе между КВ и свидетельствующими в контрольных картах всех, проезжающих мимо экипажей, что те, желая сократить расстояние и, следовательно, среднюю скорость, поехали по «срезке», нагло игнорировав указания легенды. Заблудшие и особо хитрые участники, не имеющие отметки КП, немедленно удаляются из зачета и дальше могут кататься только самостоятельно.

Следующее это внезапный контроль времени (ВКВ). Это ловушка для особо прытких экипажей, выставляющаяся в виде все той же судейской машины в самом неожиданном месте, около которой надлежит остановиться и получить в контрольной карте время отметки.  

Вот такая высшая математика, причем просчитывать все эти заморочки приходится сидя не за «пентиумом» в кабинете, а в тесном, трясущемся и темном автомобиле за короткий промежуток времени...

Наиболее популярными допсостязаниями по праву считаются:
 регулярность движения, режимные гонки, слалом, спринт, подъем на холм.

 Особо отличаются «допы» на регулярность движения (РД). Сущность его заключается в постановке задачи перемещения на неизвестное расстояние (старт РД есть в легенде, а финиш - отсутствует) с заданной скоростью. Отклонение от этого режима, как в «плюс», так и в «минус» ведет к опозданию или опережению на финише, выраженному в единицах времени и соответствующему штрафу, прибавляемому к общему штрафному балансу экипажа. Скорость РД задается или в маршрутном листе или просто знаками на дороге.

Особой любовью экипажей, участвующих в ралли пользуются слаломы. Замудрые «змейки», проложенные среди лабиринта стоек позволяют пилотам вдоволь поудивлять всех специфическими навыками вождения с заносом осей, убить резину и надорвать стандартный мотор, и это при том, что выигрывает в слаломе в 99-ти случаях из ста тот, кто едет не эффектно, а более точно соблюдая кратчайшую траекторию, да и сами слаломы (если, конечно, не заблудиться) дают обычно минимальное преимущество. Поэтому их в большой степени можно отнести к раллийному шоу.

Казалось бы, любительские ралли мероприятие скучное и больше напоминает смесь езды в родную деревню с одновременными бухгалтерскими расчетами, но, не пройдя через эти мытарства трудно понять сущность этого вида автоспорта.  Что касается эмоций, возникающих в ходе и по окончании таких соревнований, то их хватает с избытком.

По материалам сайта: http://amastercar.ru
Прикрепления: Картинка 1
| Просмотров: 1204 | Добавил: ВОА | Теги: ралли подмосковье-2012, МОО ОО ВОА, ралли СМИ, экипажи, солнечногорск, воа, ГИБДД, итоги |
Всего комментариев: 0
avatar