20 октября 2012 года в г.Солнечногорске Московской области стартовали ралли
"Подмосковье-2012"
В 37 традиционном ралли 3-й категории приняли участие 57 экипажей.
Общая протяженность трассы
ралли – 298,47 км.
Экипаж со стартовым № 34 в зачете "ВОА" пилот - Новиков Сергей и штурман - Щербинин Александр представляли Наро-Фоминское РО МОО ОО "ВОА". Новиков С. участвовал в ралли уже в 9 раз, а для Александра это было первое ралли.
Экипаж со стартовым № 35 в зачете "Правоохранительные органы (ПР)»
пилот - Осадчий Игорь и штурман - Глазнев Виктор представляли Наро-Фоминское ГИБДД. И Игорь и Виктор в ралли принимали участие в первые.
Оба экипажа выступали на автомобилях ВАЗ 21144. Это обычные автомобили, на них
не установлено ни какое спец.оборудование для ралли (каркасов безопасности, усилений
кузова и пр.)Фото ралли "Подмосковье-2012"
По итогам ралли экипажи нашего района успешно прошли всю дистанцию, отметились на всех КП, ВКВ и других судейских пунктах и удачно финишировали. УРА!!! Экипаж № 34 в своем зачете «ВОА» занял 10 место (из 19 экипажей)
Экипаж № 35 в зачете «ПР» занял 5 место (из 12 экипажей). Итоги ралли всех экипажей на МОО ОО "ВОА" Между стартом и финишем ралли состоялись показательные выступления Наро-Фоминской ДЮАС (Денис Туваев, Дмитрий Белов, Владислав Комосов) и ДЮАС г.Дмирова. Под руководством инструктора Кондакова Сергея Валентиновича наши ребята, которым по 14-16 лет виртуозно маневрировали между «вешек» на учебном авто «ВОА» выполняя такие фигуры как «змейка передним и задним ходом, бокс, парковка и др.». После чего любой желающий на авто «ВОА» мог попробовать выполнить эти фигуры, следует отметить, что не у всех это получалось.
Ведомства, СМИ и Организации о ралли "Подмосковье-2012":
Министерство транспорта МО
"Единая РОССИЯ"
ТА Солнечногорска
ТК "Подмосковье"
ГП Солнечногорск
БЕЗФОРМАТА.RU
Немного о Любительских ралли
Любительское ралли - это соревнования на регулярность движения, это переезд из пункта А в пункт Б по обговоренной трассе за указанный промежуток времени. Появление экипажа в конечном пункте раньше или позже регламентированного времени - одинаково плохо.
В ралли могут участвовать все от мастера спорта до новичка получившего права вчера. Единственным условием является наличие водительского удостоверения (для пилота) и автомобиля, соответствующего требованиям ПДД.
Перед стартом ралли экипажам выдается легенда, представляющая из себя стенографическое описание маршрута движения с указанием пунктов контроля времени (КВ) и прочей атрибутики. Кроме легенды участники получают маршрутный лист, в котором указаны все КВ и нормативы времени для переезда от одного к другому. За опоздание или опережение своего графика на каждом КВ экипаж получает штрафные минуты, сложение которых и определяет победителя - у кого «штрафа» меньше, тот и выиграл.
Но в дополнение на трассах вводят усложнения. Одним из них является контроль прохождения (КП) представляющий из себя машину с судьями, стоящими на трассе между КВ и свидетельствующими в контрольных картах всех, проезжающих мимо экипажей, что те, желая сократить расстояние и, следовательно, среднюю скорость, поехали по «срезке», нагло игнорировав указания легенды. Заблудшие и особо хитрые участники, не имеющие отметки КП, немедленно удаляются из зачета и дальше могут кататься только самостоятельно.
Следующее это внезапный контроль времени (ВКВ). Это ловушка для особо прытких экипажей, выставляющаяся в виде все той же судейской машины в самом неожиданном месте, около которой надлежит остановиться и получить в контрольной карте время отметки.
Вот такая высшая математика, причем просчитывать все эти заморочки приходится сидя не за «пентиумом» в кабинете, а в тесном, трясущемся и темном автомобиле за короткий промежуток времени...
Наиболее популярными допсостязаниями по праву считаются:
регулярность движения, режимные гонки, слалом, спринт, подъем на холм.
Особо отличаются «допы» на регулярность движения (РД). Сущность его заключается в постановке задачи перемещения на неизвестное расстояние (старт РД есть в легенде, а финиш - отсутствует) с заданной скоростью. Отклонение от этого режима, как в «плюс», так и в «минус» ведет к опозданию или опережению на финише, выраженному в единицах времени и соответствующему штрафу, прибавляемому к общему штрафному балансу экипажа. Скорость РД задается или в маршрутном листе или просто знаками на дороге.
Особой любовью экипажей, участвующих в ралли пользуются слаломы. Замудрые «змейки», проложенные среди лабиринта стоек позволяют пилотам вдоволь поудивлять всех специфическими навыками вождения с заносом осей, убить резину и надорвать стандартный мотор, и это при том, что выигрывает в слаломе в 99-ти случаях из ста тот, кто едет не эффектно, а более точно соблюдая кратчайшую траекторию, да и сами слаломы (если, конечно, не заблудиться) дают обычно минимальное преимущество. Поэтому их в большой степени можно отнести к раллийному шоу.
Казалось бы, любительские ралли мероприятие скучное и больше напоминает смесь езды в родную деревню с одновременными бухгалтерскими расчетами, но, не пройдя через эти мытарства трудно понять сущность этого вида автоспорта. Что касается эмоций, возникающих в ходе и по окончании таких соревнований, то их хватает с избытком.
По материалам сайта: http://amastercar.ru |